Интервью с автором проекта Oyua

от на Август 2, 2012

Мы уже не один раз упоминали игровую консоль Ouya, включая конфигурацию консоли, ее возможности и дату появления самого проекта. Теперь хотелось бы показать, как появилась сама идея, и лучше всего об этом может рассказать исполнительный директор компании, занимающейся созданием игровой консоли Ouya и аксессуаров к ней. Речь идет о Джули Урман, ранее работавшей на сайт игровой направленности IGN. На днях журналисты другого известного сайта, уже технологической направленности, взяли телефонное интервью у Джули.

Интервьюера зовут Райан, так что в диалоговом интервью мы будем указывать его имя, и имя Джули Урман.

Райан: Расскажите мне о сделке с OnLive. Как она должна повлиять на будущее консоли?

Джули: На самом деле, мы хотели бы использовать большое количество игр и контента для нашей консоли, все это будет очень интересно для будущих владельцев Ouya. Множество потенциальных покупателей уже перечислили деньги, так что уже сейчас можно судить о размере аудитории нашей консоли. Естественно, все эти люди должны получать качественный контент, и OnLive может этот контент предоставить.

Конечно, для Android есть много игр, но мы хотели бы расширить ассортимент контента. Наша игровая консоль, сам проект, открыт для предложений, и мы собираемся предоставить лучший контент геймерам и всем, кто желает развлечься посредством Ouya.

Райан: многие эксперты выказывают известный скепсис в отношении вашего проекта и планах по его реализации. Будет ли проект реализован вовремя?

Джули: мы уверены в том, что проект будет завершен вовремя. Технологии, используемые в нашей консоли, не являются новейшими, это обычное аппаратное обеспечение, которое собрано немного по-новому, при этом аппаратное обеспечение заключено в симпатичный корпус. И идея нашла понимание среди геймеров и среди разработчиков игр. Особенно всем понравилась идея открытости платформы. Но, конечно, пока консоль не поступила в магазины, мы не можем доказать, что проект вполне реален. Но мы хотим как можно быстрее завершить наш проект, и выпустить максимальное количество экземпляров игровой консоли. Мы уверены в том, что консоль поступит в продажу в марте следующего года.

Райан: Так как появилась идея создания Ouya? Каким было ваше видение проекта?

Джули: Я была частью игровой индустрии в течение долгого времени. И я видела, как некоторые разработчики десктопных игр покидали эту сферу ради создания игр для мобильных платформ. Но когда мы брали интервью у геймеров, они всегда говорили, что игровая платформа номер один, это телевизор, и игровые консоли. Большую часть времени геймер проводит в обычной квартире, в жилой комнате, даже, если он играет на обычном мобильном телефоне. И идея вызрела сама собой: объединить телевизор и игры для мобильных устройств. Я выросла на видеоиграх, играх для ТВ, и я захотела вернуть эту эпоху назад. Лучшим вариантом для такого сценария является разработка игровой платформы на основе Андроид. Понятно, что геймеры не готовы тратить сотни долларов на эту идею, и мы решили создать недорогое устройство стоимостью в 99 долларов США. Игры при этом должны быть бесплатны.

Райан: но создание новой игровой экосистемы - это сложная работа. Попробуйте убедить разработчиков в том, что они должны работать с новой платформой, и вы убедитесь, что это очень непросто. Как вы хотите преодолеть эту проблему?

Джули: Основная наша проблема состоит в том, что продукт находится в стадии разработки, он не готов для рассылки разработчикам. Мы сфокусировали усилия на том, чтобы создать великолепный продукт. И Kickstarter - отличная возможность реализовать нашу идею, а также получить множество советов от профессионалов и тех, кто проводит много времени, играя. Мы сможем убедить разработчиков в преимуществах нашей платформы, и многих уже убедили.

Райан: Что Kickstarter значит для вас, и что вы собираетесь сделать с дополнительными деньгами, полученными при помощи сервиса?

Джули: для нас это феноменальная возможность получить средства, необходимые для реализации проекта. Кроме того, Kickstarter помогает наладить обратную связь с потенциальными покупателями, получить от них максимум отзывов и идей. Мы собирались собрать 950 тысяч долларов, и мы уверены в том, что сможем реализовать проект вовремя. А дополнительные средства мы сможем пустить на реализацию дополнительных идей.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)

4 Comments

  1. Иванопуло

    05.08.2012 at 11:10 дп

    Тетка жгет

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  2. Noway421

    05.08.2012 at 8:51 пп

    Было бы неплохо если бы давалась ссылка на оригинал.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  3. Noway421

    05.08.2012 at 8:52 пп

    Было бы неплохо если бы давалась ссылка на оригинал!

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • admin

      05.08.2012 at 9:00 пп

      ОК, учтем ваше пожелание

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0 (from 0 votes)

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии Войти