Через неделю после более чем успешного старта продаж игровой консоли Ouya ее производители порадовали геймеров сообщением о расширении игрового ассортимента. Теперь им доступно свыше 200 Android-игр и приложений. И несмотря на то, что подавляющее большинство из них - лишь адаптация игр, уже доступных на планшетах и телефонах под управлением данной ОС, поклонники консоли с удовольствием "режутся" в новинки, уже ставшие хитами.
На первое место в Ouya-рейтинге вышел мультиплеерный экшен TowerFall. Ему хватило и 7 дней с момента начала продаж приставки, чтобы завоевать сердца пользователей. Приложение является инди-разработкой Мэтта Торсона и его команды Matt Makes Games.
Отметим, что на проект Ouya изначально мало кто ставил, однако он "выстрелил". Открытая Android-платформа дала прекрасные возможности заявить о себе небольшим, но талантливым независимым командам. И сейчас простота разработки и внедрения игр значительно облегчает данному проекту завоевание рынка. Однако он должен как можно быстрее нарастить обширную базу преданных пользователей.
Джулия Урман, одна из ведущих менеджеров компании Ouya, считает, что консоль может и должна стать успешной альтернативой солидным приставкам, по меньшей мере, Xbox One, недоступной для инди-разработчиков. На их пути ставится слишком много преград к свободной публикации игровых приложений, поэтому проектам типа TowerFall очень сложно попасть на "большие" приставки, а уж выйти на ведущее место в списке бестселлеров - почти невозможно.
Вышеназванная игра предлагает геймеру плоскую 2D-карту. Приняв образ лучника, он включается в многопользовательские аркадные сражения с другими стрелками. В локации одновременно может находиться до 4 игроков. Игра, безусловно, захватывающая, однако она вряд ли сможет долго продержаться в ТОПе списка. Еще среди главных приложений-"фаворитов" называются:
- BombSquad Эрика Фромлинга, также аркадный экшен для квартета геймеров;
- Polarity, представляющий собой 3D-пазл от первого лица, оригинальный продукт от Blue Button Games;
- Final Fantasy III - детище дизайнера Хиронобу Сакагучи и компании Square Enix, являющееся римейком известной ЯРПГ;
- Shadowgun - шутер от третьего лица, впервые появившийся на iOS-устройствах в 2011 году.
Весьма популярны также Canabalt, Hidden in Plain Sight, No Brakes Valet и You Don't Know Jack. Но, несмотря на удачный старт, у приставки отсутствуют эксклюзивные и принципиально новые проекты, способные зацепить "намертво". Пара сотен игр - отличный показатель, но все они либо устарели, либо способны наскучить через несколько дней. Поэтому "изюминки", ради которой стоит покупать Ouya, пока нет. И это главная претензия к приставке от игроков и прессы, которая, кстати, очень интересуется объемами продаж и выручки. Но об этом производители консоли пока умалчивают.
Теги: программное обеспечение, инди-игры, компьютерные и видеоигры
Странно. Вроде были сообщения об эксклюзивах для Ouya. Не GTA6 и не Mortal Kombat, конечно, но всё же.
Если в магазине приложений Ouya, есть клиент Splashtop (а почему бы ему там не быть когда она на Роботе 4.2?), то новый Mortal Kombat через него на телевизоре запустить с компа — самый сок был бы… Хотя конечно можно комп вывести на телек , но это уже не круто))