Похоже, ряд позитивных прогнозов в отношении игровой консоли Ouya сменился рядом проблем. И эти проблемы начались с не совсем впечатлительных стартов продаж данной игровой приставки.
Минуло уже несколько недель со времени старта открытых продаж игровой приставки Ouya. Статистика демонстрирует - игры для данной консоли продаются не очень хорошо. И, несмотря на то, что игровую приставку должны иметь свыше пятидесяти тысяч пользователей. И то, что спрос собственно на данную консоль (согласно заявлению Джулии Урман) в разы опережает предложение.
«Я, несомненно, подозревал, когда приступал к разработке игры, что ее станет трудно продавать», - утверждает Е. МакНилл (создатель культовой игры BombBall) в интервью информационному изданию Gamasutra. «Тем не менее, если признаться, но мои опасения на данный счет со временем улетучились. И в данное время лично я немного не доволен уровнем продаж».
И МакНиллу есть в чем быть недовольным. Поскольку демонстрационная версия игры BombBall, которая была скачена более восьми тысяч раз за первые шесть дней открытых продаж, мотивировало приобрести полную версию игру всего около пятидесяти владельцев игровой платформы Ouya.
Иной пример - РПГ Nimble Quest, которая была куплена всего около ста тридцати раз на семь тысяч загрузок демонстрационной версии данной игры. Создатель данной игры Дэвид Марш утверждает, что игра Nimble Quest принесла ему прибыль в размере четырехсот долларов США.
Даже те создатели игр, которые получили прогнозируемый доход, не слишком довольны продажами. Адам Спрег, который создал проект Hidden In Plain Sight и продал почти две тысячи копий, пожаловался, что такая версия игрового проекта для приставки XBOX 360 за первые десять дней была продана через сервис Xbox Live Indie Games более чем четыре тысячи раз.
Другой очень удачливый создатель игровых проектов - Мэтт Торсен, создатель игры Towerfall, на волне удачных продаж заявил о том, что он выпустит собственную игру и версии для персональных компьютеров. Потом можно будет взглянуть, насколько изменятся собственно продажи данного платформера (реализовавшего в объеме двух тысяч экземпляров по цене в пятнадцать долларов США за один экземпляр) после подобного заявления.
В заключении, подводя некоторые итоги, можно прийти к следующим умозаключениям. Наибольшее число активных пользователей, которые готовы приобрести игры, что разработана для новой платформы Ouya, на данный момент составляет порядка трех с половиной тысяч человек. Большинство игр имеет солидную цену, однако, это оправдано эксклюзивностью проекта.
В целом, деятельность компании Ouya, которая требует от создателей игр в обязательном порядке предоставлять пользователям бесплатную демонстрационную версию продающихся в магазинах проектов, сводит к тому, что это вследствие некоторых причин ведет к снижению дохода разработчиков данных проектов.
Ну судя по списку игр, продуктов за которые я готов заплатить действительно не много. И вопрос тут больше к разработчикам игр. Запиливайте больше годных игр под Ouya и комьюнити будет покупать. Достойные проекты типа Shadowgun, Dead Trigger и т.д. уже у всех кто хотел купить куплены на планшетах и смартфонах. Учитывая тот факт, что Ouya на Tegra 3 запиливать новинки как Walking Dead вполне можно сразу же оптимизировать под консоль.вместе с планшетными версиями и заливать в Ouya store. И продажи пойдут.
Приехала консоль, начал юзать через пару дней напишу не большой обзорчик что она может и что с ее помощью можно сделать