Новости с kickstarter про Ouya

На кикстартере вышло обновление №13 написанное Джули Урман. Предлагаем вам ознакомится с его переводом.
Наша кампания закончилась месяц назад, и склоняем головы перед всеми теми людьми которые поддержали OUYA. Я пишу, чтобы дать вам полное обновление. В самом деле, я буду продолжать писать обновления каждые несколько недель, пока мы не запустим Ouya в продажу. Во-первых: вы догадались...

Игры

Мы рады сказать, что "inbox" наших почтовых ящиков завалены письмами от талантливых разработчиков, заинтересованных в продвижении своих игр на OUYA. Это хорошая новость, поскольку предварительные заказы продолжают поступать к нам  на OUYA.tv. Отличные игры, большая аудитория, идеальное соотношение.

Некоторые из игр уже полностью завершены, другие находятся в процессе разработки, а о некоторых вы только начинаете мечтать. Мы просматриваем каждое письмо от разработчиков, играем в присланные игры, смотрим видео, и читаем ваши рассказы. Мы работаем над нашей поддержкой разработчиков и поделимся подробностями в ближайшие месяцы.

Помните, разработчики, мы на пути, чтобы доставить наш SDK, для вас в этом декабре. У вас будет около 90 дней, чтобы протестировать ваши готовые игры на OUYA до старта продаж.
Если вы разрабатываете игры под Ouya, но еще не поделились своими планами с нами, не забудьте написать нам на devs@ouya.tv.

Производство

Вин и я только что вернулись из Гонконга и Тайваня. Мы встретились с производителями и поставщиками - все хотят запустить проект OUYA. Мы выбрали нашу командой производителей, и мы были счастливы. Сейчас команда завершает разводку печатной платы консоли, общий дизайн, и то, что называют “CMF” - цвета, материалы и отделка.

Вот только некоторые небольшие, но важные вопросы, которые мы решили:

  • “Где будет расположена печатная плата в консоли?”
  • “Как предотвратить консоль от перегрева?"
  • "Где и как расположить  WiFi антенну для лучшей производительности?”
И, наконец, мы начинаем тестирование контроллеров консоли, в котором принимают участие не только наши производственные партнеры, но некоторые из наших разработчиков друзей (спасибо, Адам и Зак!). Опять же, ВАШ вклад в этот процесс высоко оценен:
  • Вы вдохновили нас на схему кнопок O-U-Y-A
  • Вы помогли нам выработать точность D-Pad
  • Вы убедили нас в важности четырех контроллеров

ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

С помощью Ива Бернара и fuseproject, и нашей квалифицированной команды разработчиков, мы готовимся сделать интерфейс консоли впечатляющим. Мы жаждем получить простой, но при этом новый и красивый UI.В ближайшее время мы покажем как у нас это получилось.

КОМАНДА

Как вы можете догадаться, мы усилили нашу команду разработчиков программного обеспечения. Они трудились, чтобы построить наш SDK и API, и пользовательский интерфейс консоли. Кстати, если вы гуру Ruby on Rails или знаете Android, как свои 5 пальцев, не сидите здесь! Напишите нам на jobs@ouya.tv и у вас есть шанс помочь нам построить OUYA.