Во время выставки IndieCade компания Extend Interactive показала платформенную головоломку So Many Me.
В проекте геймеры играют за зеленое существо Фило, которое способно разбиваться на клонов. У каждого напарника собственный характер. Искрометный юмор придает игре особенный шарм. Клоны Фило следуют за ним, пока игрок не начинает разбираться с головоломками. Одного из напарников можно превратить в твердый блок, чтобы оставшиеся коллеги продвигались дальше. Блоки служат активаторами для объектов, таких как нажимные пластины и двери.
So Many Me усложняет паззлы посредством препятствий. Например, есть цветы, которые выбрасывают пыльцу, не позволяющую союзникам обретать форму куба. Геймерам противостоят турели, стреляющие лазерами. На дисплее может быть до 10 клонов. В некоторых локациях разрешается превращать напарников в существ, например, в птицу, чтобы облегчить прохождение.
Некоторые паззлы требуют большего количества клонов, чем у пользователя есть на данный момент. Поэтому геймеры смогут возвращаться в уже пройденные локации для решения головоломок. Чем больше у игрока напарников, тем больше он должен думать, как пробираться вперед.
So Many Me дебютирует 17 июля 2014 года на Ouya, ПК, Linux и Mac.