Free-to-try компонент, который позволяет испытывать проекты Ouya перед покупкой, сделают опциональным в апреле 2014 года. Об этом сообщила глава компании Килли Сантьяго (Kellee Santiago) во время Game Developers Conference 2014.
По словам специалиста, создатели консоли извлекли уроки из своих ошибок. Весь прошедший год фирма работала над улучшениями платформы Ouya. Прежде всего, перемены коснулись free-to- try составляющей консоли. Разработчиков обязывают делать проекты с free-to-play механиками, будь то демоверсии или внутриигровые покупки.
«Мы пошли навстречу создателям игр и решили сделать free-to-try компонент опциональным с апреля 2014 года», – заявила Сантьяго.
К тому же, компания изменила требования к разработчикам эксклюзивных игр для платформы. Впредь такие проекты смогут выпускать на ПК. Фирма инициировала еженедельные чаты. В них создатели игр общаются с представителями Ouya. Если студия хочет делать проекты для консоли, она может обсудить с сотрудниками Ouya перспективы своей работы.